(15 марта 2016) Туристический бренд появился у столицы Республики Марий Эл Йошкар-Олы, сообщает региональный Комитет туризму. «Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану.
Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, называют «Европой в центре России». Именно преображение города стало основным мотивом туристического бренда», — говорится в сообщении.
Власти республики уверены, что наличие бренда, в том числе, упростит продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках.
«Европейская стилистика ясно прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название Йошкар-Олы означает «Красный город», — приводятся слова Дмитрия Васенина, управляющего партнера компании «РИКЦ», победителя Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир».
По данным комитета по туризму, в 2015 году Марий Эл посетило рекордное число туристов и экскурсантов — 560 тыс. человек. Это более чем на 30% превышает результат 2014 года. В 2016 году республика ожидает более 600 тыс. гостей.